Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2017 года

1. Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного (стационарного) доступа в сеть Интернет:

Наименование параметра (показатель) качества Фактическое, % Нормативное, %
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, % 98,4 ≥98
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, % 97,3 ≥90
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, % 98,5 ≥90
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, % 96,1 ≥90

 

2. Показатели качества обслуживания абонентов:

Параметр (показатель) качества Фактическое, % Нормативное, %
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, % 99,3 ≥99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы, не более 180с), % 98,2 ≥90
Коэффициент восстановления связи, % 97,9 ≥95